Адрес: Bardwell Road, Oxford, OX2 6SS
Директор: Криспин Хайд-Дан (Crispin Hyde-Dunn)
Год основания: 1877
Статус школы: школа совместного обучения
Возраст обучения: 4 – 13 лет, проживание в школе возможно с 8 лет (Year 4)
Принадлежность к организациям: Independent Association of Prep Schools (IAPS), Independent Schools Council (ISC), Boarding Schools' Association (BSA), Blackbird Academy Trust
Количество учеников: 845 учеников, 250 из них проживают в школьной резиденции
Школа Dragon Preparatory
Dragon School является одной из самых известных подготовительных школ в Великобритании и насчитывает среди своих бывших учеников множество успешных мужчин и женщин. Корни этого лежат в прогрессивной образовательной теории конца девятнадцатого века. Школа Dragon была основана как оксфордская подготовительная школа в 1877 году и вскоре после этого переехала на свое нынешнее месторасположение на северном краю оксфордского университета. 15 акров (около 6 гектаров) ее территории растянулись вдоль берегов реки Червелл.
Dragon School в Оксфорде – это одна школа, расположенная на двух кампусах. Dragon Prep для детей от 8 до 13 лет, расположенная на Bardwell Road, и Dragon Pre-Prep для детей от 4 до 7 лет, находящаяся недалеко от Woodstock Road в Summertown.
В школе всегда поддерживали нетрадиционный подход к образованию, основанный на убеждении, что дети должны наслаждаться школой и понимать мир вокруг них.
Обучение в Dragon School
Поступление в школу: для поступления в школу родители должны подать заявку не позже чем за год до интересующего их срока поступления. Возраст ребенка определяется на первое сентября года поступления в школу. Знания детей в возрасте от шести лет и старше подлежат оценке перед поступлением.
Учебный план: учебная программа Dragon Prep предназначена для удовлетворения потребностей учеников и их будущих устремлений. Хотя Национальный учебный план (National Curriculum) является основной отправной точкой, учебные департаменты школы адаптируют и совершенствуют свои программы обучения, чтобы каждый ученик был мотивированным, вдохновленным и конкурентным. В дополнение к основным предметам, английскому языку и математике, программа школы включает в себя современные иностранные языки, классические языки, естественные науки, музыку, религиозное обучение, информационные и коммуникативные технологии, искусство, драму, дизайн и технологию, физкультуру. А также философию, этику, принципы и практику филантропии.
Учебные классы небольшие и в обучении используются различные направления и установки, что позволяет выработать индивидуальный подход к каждому ребенку. На каждом уровне обучения школа стремится сделать своих студентов независимыми и хорошо подготовленными к следующему этапу их развития. На 7 и 8 годах обучения учебная программа планируется в значительной степени в соответствии с требованиями экзамена Common Entrance ведущих независимых старших школ.
Список предметов Dragon Prep:
- искусство
- классические языки
- дизайн
- драма
- английский язык
- география
- история
- ICT
- поддержка в обучении
- математика
- современные иностранные языки
- физкультура
- религиозное обучение
- естественные науки
Искусства в Dragon School
Департамент искусств школы Dragon – это оживленное, захватывающее и вдохновляющее место, где учеников знакомят с широким спектром художественных работ и материалов в рамках стимулирующего учебного плана.
Департамент располагается в трех эффектных, специально построенных студиях с высокими потолками и достаточным естественным освещением. Здесь ученики получают опыт рисования, живописи, печати, скульптуры и керамики благодаря изучению истории искусства и современной практики.
Музыка – ключевой момент в жизни школы. Она встроена в образовательный процесс каждого ребенка в Dragon School. Основная цель музыкального департамента школы – увлечь музыкой талантливых учеников и предоставить возможности занятия музыкой всем студентам. Школа помогает каждому ребенку раскрыть свой музыкальный потенциал и на каждом уровне есть ряд возможностей для занятий музыкой.
Школа стремится обеспечить приятный и полезный музыкальный опыт для всех с помощью обширной учебной программы, инструментальных уроков, программы ансамблей и внеклассных мероприятий. Выступление является основой музыкальной программы школы, где все дети, как в классе, так и вне его, принимают участие во множестве выступлений, инструментальных и хоровых композициях и аранжировках. Ученики могут развивать технику и понимание музыкального языка, а также приобретать навыки игры в ансамбле.
Нотная грамотность является ключевой частью учебной программы и включается во все музыкальные уроки, мероприятия, ансамбли и дифференцируются по способностям и потребностям.
Детей постоянно оценивают в течение всего года посредством их работы во всех областях учебной программы, а также на триместровых концертах, репетициях, ансамблях, музыкальных экзаменах и выступлениях.
В школе верят, что все дети являются музыкальными и могут достичь базовой музыкальной компетенции.
Драма: изучается с 5 по 8 года обучения (Years 5–8). Те, кто на 7-8 годах обучения изучает драму, не берет второй иностранный язык. Акцент делается на изучении базовых навыков работы и развитии уверенности в себе через пантомиму, импровизацию, игры, придумывание скетчей, а иногда сценариев постановок. Те, кто не изучал драму на 7 и 8 годах обучения, имеют возможность по программе пост экзаменационной группы написать и направить собственные пьесы в течение недели экзаменов Common Entrance.
В школе существуют возможности для неформальных занятий драмой – разнообразные шоу, вечера импровизации на 7 и 8 годах обучения и вечер развлечений для 5,6 и 7 годов обучения в конце летнего триместра. Также работает клуб LAMDA (London Academy of Music and Dramatic Art), который очень популярен среди более ста детей, сдающих этот экзамен каждый год.
Дизайн и технология: департамент дизайна прекрасно оснащен широким набором инструментов и механизмов, которые позволяют ученикам работать с различными материалами, такими как пластик, дерево, металл и электроника. Занятия включают сочетание теоретических занятий, проведенных преподавателями, практическую работу и письменные дизайнерские работы. Проекты учеников разработаны с учетом современного учебного плана по дизайну и технологиям, охватывая мультимедийные решения, в том числе использование ряда компьютерных пакетов.
Цели учебной программы:
- стимулирование и поддержание в учащихся интереса к технологическим аспектам среды
- позволить ученикам ознакомиться с соответствующими знаниями, навыками, принципами и лексикой
- поощрять в учениках компетентность, уверенность в понимании, разработке и производстве целого ряда технологических продуктов хорошего качества
- научить студентов оценивать и совершенствовать свои технологические продукты и продукты, разработанные другими
- научить студентов работать как самостоятельно, так и в коллективе
- поддерживать реализацию “общих ценностей” и поощрять учащихся к развитию целого ряда желательных личных качеств: осведомленность о безопасности, вежливость, настойчивость, забота о других, инициатива и независимость
Спорт в Dragon School
Основная цель спортивного департамента – привить студентам любовь к спорту. В первый год пребывания в школе у детей в расписании стоит три одночасовых занятия физкультурой в неделю. Все возрастные группы занимаются отдельно. Занятия проходят на спортивных площадках школы, в тренажерных залах и плавательном бассейне.
У детей девяти и десяти лет (Years 5-6) занятия спортом проходят по понедельникам, средам и пятницам после обеда. Дети в последние два года обучения занимаются по вторникам, четвергам и субботам после обеда.
Школа принимает участие в спортивных соревнованиях с другими школами. В 2016 году школа провела более 800 матчей, а однажды на ее полях собралось более 32 команд. Также поощряется внутренняя конкуренция между четырьмя игровыми группами, которые разыгрывают между собой Кубок Короля Фарлоу. В 2016 году более 30 различных соревнований проводилось в рамках Кубка Короля Фарлоу.
В течение многих лет в Dragon School существуют команды в таких видах спорта как регби, хоккей (девочки, мальчики), футбол, нетбол, крикет, раундерз, теннис, настольный теннис, легкая атлетика, кросс, плавание, верховая езда, гольф, гребля, сквош, фехтование, дзюдо, катание на лыжах, бадминтон и баскетбол.
Кроме занятий спортом, школа предлагает своим ученикам принять активное участие в программе “Мероприятия и клубы”, которая направлена на укрепление доверия, независимости и широты интересов у индивидуалов и команд. Большой акцент делается на разностороннее развитие ребенка. Сотрудники школы следят за тем, чтобы соблюдать баланс между внеучебной деятельностью и получением студентами ключевых жизненных навыков, необходимых им для успешного перехода в старшие школы.
Программа мероприятий является частью школьного дня. Каждый ребенок, по меньшей мере, два раза в неделю принимает участие в таких мероприятиях. Большинство детей за год участвуют в двенадцати различных видах деятельности. Некоторые дети, особенно в старшей школе, принимают участие в музыкальных коллективах, тренировках по плаванию или готовятся к экзаменам.
Многие мероприятия организует персонал школы, но также, при необходимости, привлекаются специалисты со стороны.
Помимо обязательных внеклассных мероприятий, школа предлагает своим ученикам занятия в различных кружках и клубах, которые являются добровольными. Некоторые дети должны посещать определенные «предварительно отобранные клубы», такие как дополнительные спортивные тренировки или репетиции хора, но, в основном, выбор зависит от конкретного ребенка и его родителей.
Занятия в большинстве клубов проводятся персоналом школы, но там, где необходимы специфические знания (как в случае с дзюдо, фехтованием, сквошем, теннисом и шахматами), привлекаются специалисты со стороны. Это влечет за собой дополнительную плату.
Школьная жизнь в Dragon School
Школьная форма: школьная форма обязательна
Социальная жизнь: по выходным для студентов, проживающих в школе, проводят множество различных развлечений. После уроков в субботу утром организуют различные занятия спортом. По воскресеньям многие дети покидают школу с родителями и другими детьми. Для тех, кто остается, проводятся специальные экспедиции и мероприятия.
Три выходных во время первого триместра дети проводят в школе, что означает, что в воскресенье для них создана специальная программа развлечений. Также один такой уик-энд проходит в начале весеннего триместра и два в конце летнего.
В течение своего обучения в Dragon School, студентам предоставляется возможность отправиться в различные туры, походы и экспедиции. Организацией этих поездок в течение ряда лет занимается независимая компания Smaug Abroad. Некоторые поездки возможны только для младших студентов, а другие, такие как музыкальные и спортивные, только по приглашению. Поездки меняются из года в год, но есть некоторые основные:
- путешествия связанные с изучением искусств
- школьный обмен с японской школой Keio Yochisha
- школьный обмен с нью-йоркской школой
- поездка для катания на лыжах в февральские короткие каникулы
- школьный обмен с версальской школой
- пасхальная поездка на Майорку в легкоатлетический и теннисный лагерь
- поездки в Девон, Северный Уэльс и Италию для учеников 8-го года обучения после сдачи экзаменов
Проживание в Dragon School
У школы есть давние традиции проживания учеников в школьной резиденции. В школе проживает около трети всех студентов: 250 человек с 4-го по 8-й года обучения.
Школа гордится семейной атмосферой, в которой дети чувствуют себя счастливыми и в полной безопасности. Около 16% детей из британских семей, проживающих за границей, остальные – иностранные студенты из различных стран.
Отличительной особенностью школы Dragon являются общежития для самых маленьких учеников. Это типичные семейные дома Северного Оксфорда, расположенные недалеко от основных зданий школы, становятся домом на шесть триместров для детей в первые два года обучения в школе. В резиденции проживают не только дети, но и воспитатели, у которых обычно есть дети. Эти воспитатели и приходящие сотрудники школы обеспечивают бесперебойную работу общежития и обеспечивают теплую и дружескую поддержку детей.
Школа располагает одним общежитием для младших девочек и двумя для мальчиков. Каждое из них рассчитано на 18 – 20 учеников. Уютные спальни рассчитаны на проживание нескольких человек. В каждом общежитии есть места для игр, спокойного отдыха и для совместного просмотра телевизора и DVD.
Общежития для старших учеников также разделены по возрастным группам: мальчики и девочки шестого года обучения проживают в своих общежитиях, а затем на седьмом и восьмом годах обучения они переходят в общежития для самых старших студентов школы.
Эта система имеет множество практических преимуществ, поскольку она позволяет школе обеспечивать соответствующую среду и уровни независимости каждой возрастной группе. Это также означает, что в течение последних двух лет, ученики находятся в больших домах, что дает им отличную подготовку к жизни в старших школах.
Дети, проживающие в школе, легко общаются со своими семьями дома по электронной почте, телефону и традиционными письмами. Воспитатели общежитий являются основным связующим звеном между ребенком и родителями. Особенно следят за общением с родителями самых младших детей.
Все дети, проживающие в школе, имеют персонального наставника, который контролирует успеваемость. В случае с самыми младшими детьми – это воспитатели в общежитии, которые находятся в постоянном контакте со всеми преподавателями.
Домашние задания выполняются после ужина в классах, это строго контролирует академический персонал.
Опекунство
Все иностранные студенты обязаны иметь опекуна в Великобритании. Опекуны нужны для того, чтобы в Великобритании кто-то мог действовать от имени студента, и с кем можно было бы контактировать по учебным вопросам и в случае возникновения чрезвычайных ситуаций. Опекун должен быть резидентом Великобритании, свободно говорящий по-английски и в большинстве случаев, быть старше 25 лет.
Самым лучшим вариантом является пользование услугами профессионального опекунского агентства. Со своей стороны мы рекомендуем воспользоваться услугами английской компании INTENSE EDUCATIONAL, которая работает на этом рынке с 1994 года.