Адрес:
Westminster School, Little Dean's Yard, London SW1P 3PF
Директор:
Патрик Дерам (Patrick Derham)
Год основания:
1560
Статус школы:
школа для мальчиков, совместное обучение на Sixth Form
Количество учеников:
около 800 человек, из них примерно 190 человек проживают в школьном интернате
Расположение Westminster School
Westminster School расположена в самом сердце столицы Великобритании между зданиями Вестминстерского аббатства и парламента. Часовня аббатства используется в качестве школьной часовни. Близость лондонских музеев, галерей, концертных залов и театров, а также связи школы с университетами и бизнесом означают, что вестминстерское образование выходит далеко за пределы школы.
Школа Westminster
Вестминстер это одно из ведущих академических заведений Великобритании и является единственной старинной лондонской школой, которая занимает свое первоначальное место рядом с Вестминстерским аббатством и зданием парламента. Школа предлагает как дневное обучение, так и обучение с постоянным проживанием в школьной резиденции.
Образовательная концепция школы заключается в том, чтобы поощрять глубокое мышление и чтобы ученики получали огромное удовольствие от стремления к знаниям и пониманию. Самое главное, школа пытается побудить мальчиков и девочек использовать свои навыки и интеллект на благо общества.
На протяжении веков школа принимала участие в формировании истории, являясь образовательным домом для некоторых самых влиятельных в мире мыслителей, писателей, поэтов, политиков, художников, актеров, музыкантов, экономистов, лингвистов, ученых, философов и социальных предпринимателей.
Около четверти студентов школы постоянно проживают в школьных резиденциях.
Обучение в Westminster School
Поступление в школу: основной возраст поступления мальчиков в школу - 7, 8, 11 и 13 лет. Проживание в общежитии возможно с 13 лет. Как мальчики, так и девочки могут поступить в школу в возрасте 16 лет. Чтобы поступить в школу в 13 лет необходимо подать заявление за 3 года до начала обучения. Заявление можно подать и менее чем за 3 года до начала обучения, но школа имеет право отказать в такой регистрации без объяснения причин. После подачи заявления, студент должен пройти вступительный тест (Independent Schools Examination Board tests) по английскому языку, математике и рассуждению, а также предоставить отчет об успеваемости. После этого ребенок может быть приглашен в школу на собеседование. Переход из GCSE на Sixth Form не автоматический, студент должен доказать свою компетентность и заработать необходимые оценки на GCSE.
Подача заявлений на поступление в 16+ происходит ежегодно в июне за год до поступления. Вступительные экзамены и собеседование происходит в ноябре за год до поступления.
Учебный план:
мальчики, поступая в школу в 13 лет, следуют общей, всесторонней и всеобъемлющей программе обучения. Программа включает:
-
английский язык
-
математику
-
естественные науки
-
географию
-
историю
-
изучение религии
-
французский и классические языки
-
искусство
-
драму
-
музыку
-
электронику
-
дизайн
-
компьютерные науки
-
программу благосостояния (PSHE)
-
2 дня спорта каждую неделю
По мере учебы студентам предлагается больше предметов на выбор. На 10 и 11 годах обучения мальчики изучают 10 или 11 предметов GCSE или IGCSE, более половины из которых, они выбирают сами. Все студенты должны изучать математику, английский язык, английскую литературу, французский языки, по крайней мере, две из трех естественных наук. Однако, помимо этого, есть предметы, которые выбирает для себя каждый ученик и его родители.
В выпускных классах (на Sixth Form), мальчики и девочки, обычно изучают четыре предмета на A-level или на Pre-U, каждый из которых выбирает сам студент. Существует большая гибкость в выборе предметов на Sixth Form, а ученики будут иметь возможность их изменить, если возникнут какие-то сложности при выборе. Электронику преподают только на AS-level в конце 12-го года обучения. Курс предлагается в рамках дополнительной программы и студенты не обязаны продолжать его изучение на A-level.
A-level и Pre-U предметы распределены в четыре блока, один предмет должен быть выбран из каждого блока. Некоторые предметы появляются более чем в одном блоке, чтобы расширить выбор предметных комбинаций.
Блок 1:
Блок 2:
-
искусство
-
биология
-
химия
-
экономика
-
английский язык
-
французский язык
-
история
-
латынь
-
психология и теология
-
физика
-
музыка
-
театральное обучение
Блок 3:
Блок 4:
-
химия
-
экономика
-
английский язык
-
география
-
немецкий язык
-
греческий язык
-
история
-
физика
-
философия и теология
-
русский язык
-
испанский язык
-
музыка
-
театральное обучение
Предметы AS-level (программа дополнительного обучения):
Специальные условия:
некоторые студенты могут сталкиваться с некоторыми сложностями в обучении или иметь определенные потребности в обучении и размещении. Необходимо проинформировать школу о конкретных потребностях учеников до их поступления, чтобы специалисты смогли обсудить и определить правильный тип поддержки. Школа стремится помогать ученикам с рядом дополнительных потребностей, и в Вестминстере есть специальный отдел по обучению навыкам (Study Skills Department), который предлагает помощь и руководство ученикам в течение всего времени их пребывания на учебе. Независимо от того, сталкивается ли ученик с инвалидностью или заболеванием, трудностями в обучении, такими как дислексия или диспраксия, или просто нуждается в некоторой помощи в управлении временем и организационных навыках, сотрудники департамента с радостью предложат индивидуальную поддержку.
Результаты экзаменов:
GCSE – в 2019 году 91,2% студентов получили оценки А* (или эквивалент) и 98,2 % оценки А* или А (или эквивалент).
A-level и Pre-U — в 2019 году из всех оценок полученных на A-level и Pre-U, 55,7% были А* или их эквивалент.
После окончания школы: каждый год, после окончания обучения, около 45% выпускников поступают в университеты Оксфорда и Кембриджа, 50% выбирают курсы, которые им подходят в других ведущих университетах страны, и 5% продолжают свое обучение в Америке.
Искусства в Westminster School
В школе Вестминстер уверены, что творческое самовыражение жизненно важно для молодых, любознательных умов. Поощряя своих учеников в стремлении к знаниям, школа признает, что им нужны разнообразные способы как исследования, так и выражения своих вопросов и выводов.
Участие в занятиях музыкой, искусством и драмой способствует творчеству и инновациям во многих сферах жизни и учебы, а также укрепляет уверенность учеников школы, улучшает их коммуникативные навыки и обостряет их эмпатические способности. Занятия искусством положительно влияют на всестороннюю успеваемость ученика, повышая его интерес к другим предметам и улучшая результаты.
Это подтверждается в современном обществе — креативность сегодня входит в пятерку основных навыков, которые лидеры бизнеса ищут при наборе новых талантов, нобелевские лауреаты по науке в 17 раз чаще занимаются искусством, чем среднестатистические ученые, а также исследования показывают, что занятия искусством увеличивает гражданскую активность и ведет к улучшению общей социальной сплоченности.
Музыка:
музыка в Вестминстере является неотъемлемой частью школьной жизни. Студентам предлагаются занятия всеми жанрами музыки, от симфонических произведений для школьных оркестров и камерной музыки для целого множества ансамблей до мировой поп-музыки и джаза.
Пение чрезвычайно важно, и школьное сообщество собирается три раза в неделю, чтобы петь на богослужениях. Ученики и персонал вдохновлены своим окружением, они поют два раза в неделю в Вестминстерском аббатстве и регулярно выступают в Барбикан центре и церкви Сент-Джонс-Смит. Это действительно уникальное место для жизни и дыхания музыки.
Студенты очень активно участвуют в еженедельной программе, которая полна репетиций, декламаций и концертов. Многие всемирно известные музыканты получили образование в школе, включая сэра Адриана Боулта, сэра Роджера Норрингтона, Яна Бостриджа, сэра Джорджа Бенджамина, Джулиана Андерсона, сэра Эндрю Ллойда Уэббера, Гэвина Россдейла, Мику, Дидону и членов группы «Clean Bandit».
Музыканты Вестминстерской школы регулярно посещают младшее отделение Королевской академии, Королевского колледжа и многие из них являются членами национальных ансамблей, таких как Национальный молодежный оркестр, Национальный детский оркестр и Национальный молодежный хор Великобритании.
Школа расположена недалеко от многих самых интересных музыкальных заведений мира в районах Саут Бэнк и Вест-Энде. Студенты могут посещать спектакли и концерты, а также оперу, балет и мюзикл, что позволяет им серьезно расширить свой музыкальный кругозор.
Академические музыкальные стандарты школы очень высоки, и большая часть музыкантов из Вестминстера продолжают свое музыкальное образование в университете или музыкальном колледже.
Manoukian Music Centre — превосходный музыкальный объект, открытый в 2005 году, включает в себя полноценный концертный зал, студию звукозаписи, классные комнаты, репетиционные залы и хранилище инструментов в соответствии с самыми высокими стандартами. В Manoukian Music Centre и в School Hall стоят рояли Steinway, а в музыкальном департаменте клавесин Goble. В Recital Hall, в School Hall и в школьной часовне есть три ручных органа, и студенты-органисты могут практиковаться и получать образование на органе в Сент-Маргарет, Вестминстер. Школьные органисты также имеют честь играть на органе Harrison&Harrison в Вестминстерском аббатстве во время школьных служб дважды в неделю.
Драма:
честолюбивые драматические актеры вдохновляются бывшими учениками школы, такими, как сэр Артур Джон Гилгуд, Джон Драйден, Стивен Полякофф и Хелена Бонэм-Картер. Традиция ярких и захватывающих выступлений с постановками профессионального уровня, которую создали эти актеры, живет в талантливых и восторженных студентах школы и преданных сотрудниках департамента драмы.
В состав департамента входят актер, режиссер, художник по свету и менеджер сцены, которые работали и преподавали в Королевском национальном театре в начале своей карьеры. Это позволяет департаменту драмы поддерживать связи с профессиональной театральной средой, опираясь на их контакты и прошлых сотрудников, предлагая специализированные семинары и помогая с постановками в течение года.
Академические и практические стандарты элементов драмы очень высоки, что позволяет многим ученикам каждый год поступать в Национальный молодежный театр, а затем получить место в театральной школе.
Те студенты, кто не выбирают карьеру в сфере исполнительских искусств, считают, что их участие в драме является неоценимым дополнением к ряду других предметов и выбору профессии, повышая культурную осведомленность, навыки презентации и развивая уверенность в себе.
Студенты также имеют прекрасную возможность расширить свои театральные знания и наблюдать, получать удовольствие и учиться у одаренных профессионалов, поскольку местоположение школы позволяет, буквально, дойти пешком до более чем сорока мест в лондонском театральном районе Вест-Энд.
Искусство и дизайн:
в школе работает высококвалифицированная команда преподавателей рисования, некоторые из которых практикующие художники.
Они стремятся развивать практические способности и технику учеников в самых разных областях - от живописи и графики до текстильных работ, керамики, инсталляций и цифрового дизайна, а также расширять знания в области теории и истории искусства. Ученикам также настоятельно рекомендуется инициировать свои собственные проекты, будь то в контексте урока или в качестве внеклассной деятельности, как это часто бывает, когда личное интеллектуальное любопытство развивается эстетически, и получается самая выдающаяся работа.
Изучение и оценка работы других, богатство галерей и музеев в пределах легкой досягаемости от школы служит бесценным активом в обучении. В частности, студенты A-Level, изучающие рисование и историю искусства считают наиболее выгодным обучение в близлежащих галереях Tate, National и Courtauld.
В художественной школе имеется множество студий, многие из которых оснащены специальным оборудованием, в том числе две печатные комнаты с прессами Albion и комплект оборудования для травления. В дополнение к студии для цифровой фотографии есть большая темная комната с помещениями для черно-белой обработки, специализированное программное обеспечение, средства для кинопроизводства и хорошо укомплектованная библиотека, расположенные рядом с архитектурно привлекательными и стимулирующими рабочими зонами. Учеников можно найти здесь поздно вечером, потому что художественная школа имеет удлиненные часы работы, что обеспечивает максимальную творческую гибкость.
Некоторые студенты Вестминстера продолжают свое обучение в художественных школах или изучают смежные области, такие как архитектура, и продолжают завоевывать национальное и международное признание. Тем не менее, школа поддерживает всех своих учеников в занятиях искусством и помогает развивать разнообразие взглядов, воображение и новаторство. Каждый год в школе проводится большая летняя выставка, чтобы особо отметить достижения учащихся GCSE и A-Level. Выставка сопровождается публикацией собственного творческого журнала школы.
Спорт в Westminster School
Спортивная программа школы Вестминстер, которая называется Station, предполагает более 25 видов спорта. У всех студентов школы есть свободный выбор в отношении того, какими видами спорта они будут заниматься. Два дня в неделю (вторник и четверг) посвящены спортивной программе школы, однако, иногда ученики могут быть привлечены и в другое время для дополнительных тренировок, матчей или соревнований.
Благодаря своему месторасположению в центре Лондона, недалеко от школы, в дополнение к собственным игровым полям на Винсент-сквер, имеется много открытых площадок для занятий спортом — тир, несколько кортов для игры в файвз и др. В школе также есть замечательный спортивный центр, площадь которого составляет более 6000 квадратных метров, в нем имеется многоцелевая студия движений, тренировочный комплекс по гребле, дорожки для фехтования, площадки для крикета, полностью оборудованный тренажерный зал, две стены для скалолазания, зал для занятия дзюдо и стол для пинг понга, площадки для баскетбола, нетбола, мини-футбола, волейбола, хоккея и бадминтона.
Иногда для индивидуальных занятий студентов привлекают профессиональных тренеров, некоторые из которых представляли свои страны на международных соревнованиях, в том числе на Олимпийских играх.
Недавние спортивные победы школы включают триумфы гребцов, теннисистов, команды по кроссу и крикету.
Помимо пользы для здоровья от регулярных физических упражнений и удовольствия, которое студенты получают от занятий спортом, программа Station дает ученикам возможность получить важные жизненные навыки, такие как управление временем, решимость, целеустремленность и инициативность. Эти качества можно развить, соревнуясь с другими спортсменами и командами, в дополнение к этому, занимаясь спортом можно научиться быть добрыми победителями и хорошими проигравшими.
Школьная жизнь в Westminster School
Внеклассная деятельность:
чтобы сбалансировать учебные занятия студентов, школа Вестминстер предлагает широкий спектр занятий, дополняющих учебную программу. Они предоставляют ученикам новые возможности для общения друг с другом и с окружающим миром.
Учащимся 9 и 10 годов обучения предлагают от двух и более внеклассных занятий после школы по понедельникам, средам и пятницам. Для них доступно более 30 различных классов и семинаров, проводимых преподавательским составом и внешними специалистами.
Ученики могут заниматься одними и теми же видами деятельности в течение года или переключаться на новые занятия каждый триместр. Сюда входят академические, музыкальные и спортивные мероприятия, а также такие разнообразные занятия, как переплетные работы, плотницкие работы, робототехника, настольные игры, мифология и награда герцога Эдинбургского.
Студентам старших классов (11 год обучения и старше) программа дополнительных занятий позволяет изучать дополнительный язык, такой как санскрит или арабский, пройти курс кулинарии или переплетного дела, приобрести новые навыки, например, в электронике или компьютерном программировании, или дополнить свое обучение в определенной области, представляющей интерес, такой как введение в политическую философию, изучение британского языка жестов или преподавание английского языка как иностранного.
Кроме этого, студентам предлагают программу «Культурные перспективы», предназначенную для расширения культурной и критической осведомленности студентов, а также серия лекций Джона Лока (The John Locke Lecture Series), которая проводится несколько раз каждый триместр. Эти лекции предполагают выступления выдающихся докладчиков из мира бизнеса, политики, культуры, армии и науки.
Сообщества:
в школе работает более 40 сообществ, разнообразие которых отражает широкий круг интересов учеников школы. Для тех, кто хочет заниматься политикой, существуют такие клубы, как Консервативное общество, Либеральное общество или Дипломатическое общество. Если ученик увлекается культурой или искусством, он может вступить в общество гордости, общество истории искусства или общество народной культуры. Если они хотят углубиться в большее количество академических предметов, они могут попробовать Биологическое общество, Классическое общество или Географическое общество или, возможно, они могли бы исследовать новую область интересов с чем-то вроде Общества Бриджа, Инженерного Общества или Общества Ближнего Востока.
Все школьные сообщества управляются самими учениками во главе с учениками старшей школы. В работе обществ принимают участие приглашенные докладчики, а также ученики организуют внутренние дискуссии и презентации. Среди недавних приглашенных докладчиков были: Роберт Чок, председатель Управления бюджетной ответственности, Эндрю Копсон, исполнительный директор Британской гуманистической ассоциации, Джейкоб Рис Могг, депутат-консерватор и Кейт Ади, бывший главный корреспондент BBC. В прошлых мероприятиях под руководством учеников обсуждались такие области, как конфиденциальность в Интернете, биология дислексии, музыка в художественной литературе Мураками, решение проблем на шахматной доске и другие.
Помимо внутренних возможностей, таких как «Домашние дебаты», ученики Вестминстера могут участвовать во внешних межшкольных соревнованиях на национальном и на международном уровне. В последние годы они достигли огромных успехов в этих соревнованиях, например, Вестминстерская дискуссионная команда выиграла школьный турнир UCL и достигла Гранд Финала школьного турнира SOAS и кубка Debate Mate.
Другие общества школы также получили признание. Команда учеников Вестминстера, участвующая в Модели Организации Объединенных Наций, получила высшую награду в NHSMUN (National High School Model United Nations)
в Нью-Йорке, они выиграли Конкурс старшеклассников среди национальных школ, и это была шестая победа за последнее десятилетие. Также были завоеваны призы для классиков на Конкурсе греческого и латинского языков Классической ассоциации и географов на конкурсе эссе Королевы Содружества.
Экспедиции:
Вестминстер предлагает широкий спектр культурных и развлекательных поездок, и в среднем за год школа проводит около 60 экспедиций.
Студенты, изучающие языки, совершают поездки с лингвистическим уклоном во Францию, Германию, Россию и на Кубу, изучающие историю искусства могут наслаждаться музеями и галереями Барселоны, Парижа, Нью-Йорка и Венеции, увлекающиеся горными лыжами испытывают склоны в Вермонте и французских Альпах, скалолазы школы покоряли горы Скай, а также горы Корсики и Норвегии, географы оценили пейзажи Марокко, Исландии, Китая и Иордании.
Школа также максимально использует красоту, историю и наследие Великобритании. В частности, школа владеет резиденцией в Алстоне, Камбрия, которая служит базой для ряда поездок на свежем воздухе через северные Пеннины. Все мальчики 9-го года обучения посещают Алстон с пятидневной поездкой в составе групп из общежитий вместе со своим воспитателями и преподавателями из общежития. В дополнение к изучению валов Озерного края и посещению исторических мест, таких как римский музей Корбриджа, стена Адриана или старая свинцовая шахта на Алстон-Мур, ученики также имеют возможность вместе готовить и общаться вне школьной обстановки.
Независимо от тематики и направления поездки, студенты Вестминстера всегда получают новое понимание себя и окружающего мира.
Студенческие обмены: за годы, которые Вестминстер проводит студенческие обмены со школами Франции, Испании, Германии, Чили и Китая, школа не только установила дружеские отношения и приобрела большую культурную осведомленность, но и сильно повысила стандарты результатов экзаменов.
Европейские студенческие обмены открыты для всех студентов 10 и 11 годов обучения, которые могут провести в стране одну неделю, студенты Sixth Form часто остаются дольше. Поездки в Китай доступны только для студентов Sixth Form, и их предлагают не только тем, кто изучает китайский язык, а всем желающим.
Религия:
в 1868 году по Закону о государственных школах Вестминстерское аббатство и школа были разделены, но их давняя связь позволяет школе использовать часовню аббатства в качестве своей школьной часовни, причем все ученики посещают службы в аббатстве дважды в неделю — по понедельникам и пятницам. Также в часовне проводятся различные концерты и специальные службы в течение года, что дает студентам возможность выступить в этом красивом и историческом месте. Благодаря глубоким корням англиканской церкви, священники играют ключевую роль в пастырской системе школы. В частности, еженедельно проводится «завтрак капеллана», а также проводится наставничество и подготовка учеников, желающим пройти конфирмацию с епископом Лондонским в аббатстве. Кроме этого, настоятель Вестминстерского аббатства является председателем руководящего органа школы.
В аббатстве также хранится часть истории школы - информацию, касающуюся самого раннего периода истории школы, можно найти в архиве и в библиотеке Вестминстерского аббатства.
Проживание в Westminster School
Школа Вестминстер имеет долгую историю в качестве школы-интерната, и сегодня она гордится сообществом студентов, проживающих в резиденциях школы, которое насчитывает 190 мальчиков и девочек.
Проживание в школьных общежитиях имеет много преимуществ. Это позволяет ученикам в полной мере воспользоваться обширной вечерней программой школьных концертов, спектаклей, спортивных состязаний и лекций, а также упростить поездки под наблюдением персонала школы на различные академические и культурные мероприятия по всему Лондону. Сокращение времени в пути облегчает учебу, а у всех проживающих в школе каждый вечер проводятся структурированные самостоятельные занятия при поддержке воспитателей и преподавателей. Все общежития оборудованы специальными учебными зонами, и в каждой комнате студента есть контролируемый доступ в Интернет, к которому они могут бесплатно подключить любое устройство.
Проживание в школе также позволяет студентам проводить больше времени со своими друзьями вне классных комнат.
Общежития школы
Каждый студент Вестминстера во время учебы в школе размещается в общежитии. Общежитие становится для них вторым домом, поскольку студенты проводят в нем значительную часть своего времени и здесь обеспечивается основа для новых дружеских связей.
В общей сложности, в школе насчитывается 11 общежитий, в шести из которых размещаются как дневные студенты, так и студенты, постоянно проживающие в школе. В каждом из них проживают и мальчики и девочки. Есть общежития, в которых проживают только мальчики (общежитие Rigaud), есть общежития только для девочек (общежитие Purcell), а есть смешанные, в которых живут и мальчики и девочки (общежития College, Grant’s, Busby’s и Liddell’s).
Все ученики имеют доступ к современному школьному медицинскому центру, которым руководит опытная мед сестра. В каждом общежитии есть собственные пространства для отдыха, учебные зоны и специальные места, где ученики могут расслабиться, пообщаться и позаниматься.
В дополнение к школьным мероприятиям, каждое общежитие имеет свою собственную общественную жизнь. Либо все общежитие, либо небольшие группы внутри него могут работать вместе, устраивать концерты, ставить спектакли и мюзиклы, проводить спортивные соревнования или организовывать общественные мероприятия и события.
Каждому ученику назначается персональный наставник в их общежитии, и они встречаются каждую неделю, как формально, так и неформально. Везде, где возможно, ученики остаются с наставником в течение всего времени, которое они проводят в школе. Поэтому наставник хорошо знаком с интересами, способностями и достижениями ученика. Это помогает наставнику выполнять свои обязанности и помогать студентам ориентироваться в школьной жизни, управлять учебными и внешкольными мероприятиями, помогать студентам сделать правильный выбор предметов и принять окончательное решение выбору университета. Эта поддержка студентов осуществляется в партнерстве с управляющим общежития.
Каждое общежитие имеет свои цвета на галстуках, которыми студенты награждаются за участие в командных играх и мероприятиях в общежитиях, и на футболках, которые надевают на соревнования в общежитиях.
Опекунство
Все иностранные студенты обязаны иметь опекуна в Великобритании. Опекуны нужны для того, чтобы в Великобритании кто-то мог действовать от имени студента, и с кем можно было бы контактировать по учебным вопросам и в случае возникновения чрезвычайных ситуаций. Опекун должен быть резидентом Великобритании, свободно говорящий по-английски и в большинстве случаев, быть старше 25 лет.
Самым лучшим вариантом является пользование услугами профессионального опекунского агентства. Со своей стороны мы рекомендуем воспользоваться услугами английской компании INTENSE EDUCATIONAL, которая работает на этом рынке с 1994 года.