Адрес: 6 Chaucer Road Cambridge Cambridgeshire CB2 7EB
Директор: Мэтью О'Райли
Год основания: 1898
Статус школы: школа для девочек
Возраст обучения: от 4 до 11 лет, проживание в школе возможно с 9 лет
Принадлежность к организациям: Girls Schools Association — GSA, The Independent Association of Prep Schools, Catholic Independent Schools Conference, Independent Schools Council, Girls on Board, High Performance Learning World Class.
Расположение St. Mary’s School, Cambridge
Подготовительная школа St Mary's расположена в самом центре Кембриджа, в красивом месте на Чосер-роуд. В школе царит безопасная, динамичная и красочная среда обучения
St. Mary’s School, Cambridge
История школы связана с Мэри Уорд (1585-1645), пионером образования для девочек. Школа St Mary's была создана в 1898 году в Кембридже и предоставляет образование, основанное на ценностях, которые в настоящее время вдохновляют глобальную сеть из почти 200 школ Мэри Уорд. Ученицы школы растут в интеллектуальном и социальном плане.
За последние 120 лет школа стала экспертом в обучении девочек. Благодаря насыщенному учебному плану студентки открывают и развивают свои уникальные таланты. Школа воспитывает любовь к учебе, которая приходит изнутри. Опираясь на психологию внутренней мотивации, школьный подход побуждает студентов выяснить, что их мотивирует. Они учатся, потому что им это нравится. Руководствуясь внутренним чувством достижений, молодые люди берут на себя ответственность за свое поведение и будущее.
В основе перспективного образования школы, лежат христианские ценности, такие как честность, справедливость, трудолюбие и свобода. Около 20% студенток школы приезжают из более чем 30 стран мира и создают сообщество культурного разнообразия, которое горячо поддерживается школой.
Домом для девочек с 3 по 6 года обучения (Years 3-6) является Acton House — это прекрасно отреставрированное здание в викторианском стиле, в котором расположены классы, актовый зал и библиотека на втором этаже, а столовая и спортивный зал на первом. Девочкам нравится ухаживать за сенсорным садом, в котором для каждой группы выделено место для исследований и экспериментов с природой. Театр под открытым небом обеспечивает естественный фон и художественное вдохновение для уроков драмы и театральных представлений.
Многоцелевой корт используется для всего — от уроков по нетболу и теннису до творческих игр на свежем воздухе. Центр учебных ресурснов (Learning Resource Centre) — это гостеприимное место для персонального или группового обучения, для занятий или просто для отдыха с хорошей книгой. Центр располагает множеством ресурсов для поддержки обучения по всей учебной программе и чтения для удовольствия. Здесь имеются постоянно обновляющиеся художественные разделы, рассчитанные на все возраста, а также широкий спектр научно-популярных произведений, журналов как в бумажном, так и в цифровом формате, а также базы данных по подписке, которые помогают студентам получать актуальную и надежную информацию в любой момент. Кроме этого, существуют специально разработанные списки рекомендуемых книг для всего школьного сообщества, включая специальный список книг, идеально подходящий для учащихся с дислексией.
Студенткам также доступны ноутбуки и цветной копир для использования по мере необходимости.
Обучение в St. Mary’s School, Cambridge
Поступление в школу: претендентки обладают широким спектром академических способностей, есть уникальными талантами и потенциалом. Письменные тесты часто проводятся совместно с зарубежным образовательным агентом.
Иностранные заявители в возрасте 9,5 лет и старше, для кого английский не является родным языком, сдают онлайн-тест Ukiset, специально разработанный для иностранных абитуриентов британских независимых школах. Этот тест можно сдать в утвержденных испытательных центрах по всему миру или лично в школе. После того как тест пройден, UKiset отправляет в школу полный электронный отчет о результатах. При условии успешного выполнения теста UKiset, студенты проходят собеседование (обычно через Skype).
Учебный план: учебная программа разработана специально для каждого ребенка и обеспечивает активный опыт обучения. Этот первый этап школьного обучения закладывает важные основы для успешного обучения, в то же время, предоставляя возможности для развития ключевых навыков посредством практики, обсуждений и размышлений.
Школа поощряет девочек расти в независимости, самодисциплине и ответственности, в готовности к своему будущему. С раннего возраста студенток знакомят со школьным распорядком: обед в столовой, собрание и домашние встречи. Благодаря этому опыту девочки развивают позитивные социальные черты, такие как обмен опытом и хорошее отношение к другим. В небольших классах поддерживается правильный баланс поддержки, вдохновения и различных задач. Особое внимание в учебном плане уделяется английскому языку и математике, естественным и компьютерным наукам, а также искусству, географии, истории, мировым религиям и религиозному образованию и личному, социальному и медицинскому образованию.
При переходе девочек из класса в класс английский язык, математика, естествознание и информатика тесно связаны с другими областями обучения и остаются основными предметами, что помогает ученикам разрабатывать индивидуальные подходы к обучению. С каждым годом на девочек возлагается все большая ответственность. Школьницы 6-го года обучения становятся лидерами общежитий, заботятся о младших школьницах и поощряют их участие в множестве различных мероприятий, проходящих в общежитии. Девушек 6-го года обучения также назначают на другие ответственные должности в школе, в том числе в качестве наблюдателей, префектов, друзей по чтению, помощников младшим ученикам и чтецам на церковных службах и концертах. Школа разработала широкую и креативную учебную программу, которая предлагает смешанный подход к обучению, при котором темы исследуются в различных предметных областях.
Основные предметы пересекаются в учебной программе, что позволяет ученицам получить более широкое академическое понимание того, как и почему важно их обучение. Учебная программа школы объединяет традиционные элементы обучения с творчеством, испытаниями, независимостью и открытиями. Практический и междисциплинарный подход объединяет различные учебные дисциплины, такие как естественные науки, искусство, география и музыка, в рамках одной объединяющей темы, чтобы девочки могли видеть актуальность каждой дисциплины в контексте. Например, такая тема, как «Титаник», приведет к размышлениям о жизни людей в то время (история и английский язык), проектированию и постройке лодок (инженерия), а также исследованию плавания и погружения (естественные науки).
Такой «объединенный» подход побуждает учащихся становиться более любознательными в смежных областях обучения, поскольку они начинают понимать, как разные части объединяются в единое целое. Студентки St. Mary΄s развивают творческое, критическое и рефлексивное мышление, и становятся любознательными и восторженными ученицами.
Учебный план включает:
- основы обучения и жизни - грамотность и общение, счет, компьютерные науки, навыки обучения и мышления, а также личные, социальные и эмоциональные навыки
- области обучения - аспекты исторического, географического, художественного или социального изучения, которые составляют основу обучения в триместре
- религиозное обучение - духовное, этическое или нравственное понимание
- языки - знакомство со всеми аспектами языка, включая словарный запас и грамматические структуры, а также культуру, традиции и историю стран, говорящих на этих языках
- физическое воспитание, здоровье и благополучие - игры, которые развивают тактическое мастерство, понимание честной игры, командной работы и здоровой конкуренции, принятие решений, правила и связь со здоровым образом жизни
- музыка - аспекты творческого создания музыки, теории и композиции
Академическое обогащение: индивидуальное обучение развивается через программу структурированного обогащения, которая также позволяет самым способным девочкам исследовать более широкий ряд проблем по таким темам, как активная гражданственность, права и обязанности, участие в сообществе, здоровье и образ жизни.
Расширенное обучение: занятия по программе обогащения проводятся в течение 30 минут раз в неделю. Девочки изучают вопросы социальной справедливости, имея возможность развивать критическое и философское мышление, навыки самостоятельных исследований и привычку к размышлениям. Ученицы развивают политическую, медийную, экологическую и культурную осведомленность, — это важные атрибуты, на которые следует опираться после окончания начальной школы.
Школьницы 5-6 года обучения используют свои знания и опыт, чтобы выбирать собственные задачи из списка более чем 40 задач, чтобы создавать портфолио для обогащения. Девочки выполняют ряд мероприятий в свободное время в школе или дома, делая записи о том, как развиваются их навыки самообучения. На протяжении всего обучения в начальной школе приглашают лекторов для проведения семинаров — от местных иллюстраторов и авторов до представителей мировых фармацевтических компаний.
Школа St. Mary΄s вдохновляется Кембриджем, городом, полным возможностей для обучения, и регулярно организует посещение музеев местного университета, а также предпринимает усилия по расширению различных аспектов учебной программы, признавая неоценимый вклад, который этот опыт вносит в образование.
Оценка успеваемости: оценка успеваемости проводится в конце каждой темы или в конце триместра и принимает различные формы, включая неформальные вопросы и обсуждения, самооценку, обратную связь с коллегами и проверку работы девочек.
Школа использует невербальные рассуждения (NVR), вербальные рассуждения (VR), тесты Progress in English (длинная версия) и Progress in Maths, чтобы обеспечить базовую оценку, с помощью которой можно отслеживать прогресс отдельных учеников. Йоркский тест по чтению (York Reading Test) также используется для определения соответствия возраста и понимания чтения. Основатель клуба World Class High Performance Learning (HPL) профессор Дебора Эйр создала структуру обучения, которой пользуются школы по всему миру. Эта программа обучения на высоком уровне способствует развитию девочек.
Исследования показывают, что у молодых учеников нет границ в развитии. HPL устраняет барьеры на пути к достижению, давая детям возможность развивать интеллект. Это отражает уверенность школы, что «наверху» есть место для большего количества студентов, чем предполагают традиционные подходы. Студентки школы St. Mary΄s получают преимущество во всех основных навыках и ценностях благодяря HPL. Это позволяет девочкам младшей школы беспрепятственно переходить в старшую школу и далее. HPL определяет характеристики и атрибуты, которые готовят молодых людей к успеху в учебе и в жизни:
- расширенные познавательные характеристики (Advanced Cognitive Performance characteristics — ACPs)
- Ценности, Отношения, Атрибуты (Values, Attitudes, Attributes — VAAs)
Предметы STEM: предметы естественные науки, технология, инженерия и математика объединены в одну группу и преподаются взаимозависимо (Science, Technology, Engineering and Mathematics — STEM). Предметы STEM становятся привлекательными и веселыми, благодаря экскурсиям к знаменитому Математическому мосту в Кембридже, обдумыванию инженерных решений, поездкам в штаб-квартиру BT для знакомства с промышленными роботами в натуральную величину и обучения программированию, а также посещению Института астрономии и Национального космического центра.
Специальный школьный координатор STEM работает с каждой возрастной группой один день в неделю по определенной теме, связанной со STEM, в течение более чем полугодия. Проекты начинаются с практических уроков по естествознанию, а затем, на более поздних сессиях, девочки опираются на изученные концепции и применяют свое понимание в дизайне, чтобы создать что-то, связанное с их темой. В области дизайна и технологий ученицы определяют потребности, планируют и развивают идеи, которые в конечном итоге могут стать системами и продуктами. Все эти навыки понадобятся новаторам завтрашнего дня.
Результаты экзаменов: GCSE – в 2019 году 40% студентов, которые сдавали экзамен в 2019 году получили оценки А* (9-8), 61% сдававших получили оценки А*-А (9-7).
Искусства в St. Mary’s School, Cambridge
Творчество и исполнительское искусство являются неотъемлемым и важным аспектом образования в St. Mary’s School. Каждая девушка изучает музыку и драму под руководством учителей-специалистов в рамках учебной программы. Помимо занятий, многие девочки с удовольствием учатся играть на музыкальных инструментах. Учебный год в школе полон возможностей для выступлений, от рождественских и летних концертов в концертном зале West Road в Кембриджском университете до школьных творческих рождественских спектаклей и энергичных постановок. Некоторые из талантливых исполнителей стали учителями музыки, танца и драмы в старшей школе Св. Марии.
Музыка: яркая музыкальная программа школы предлагает занятия музыкой для всех. Девочки участвуют в уроках музыки один раз в неделю. Многие также посещают индивидуальные уроки с преподавателями музыки. Есть частые возможности для выступления, в том числе на школьных рождественских и летних концертах, которые являются основными моментами школьного музыкального календаря.
Драма: драма является чрезвычайно популярной частью творческой учебной программы школы. Это играет важную роль и помогает девочкам обрести уверенность, развить навыки межличностного общения и проявить себя творчески. Возможности для участия включают запланированные уроки драмы, рождественские игры и другие полномасштабные постановки, а также широкий спектр внеклассных клубов и кружков.
Квалификация LAMDA: многие девушки получают практическую квалификацию LAMDA от престижной Лондонской академии музыки и драматического искусства. Это креативная, увлекательная схема, которая поощряет ценные жизненные навыки, такие как уверенность в себе, общение, самовыражение и улучшения речи и аудирования.
Спорт в St. Mary’s School, Cambridge
Политика «спорт для всех» определяет, как школа подходит к занятиям спортом. Уроки физкультуры и спорт в свободное время являются популярной и важной частью жизни в начальной школе. В младшей школе девушки занимаются спортом по два с половиной часа в неделю, включая легкую атлетику, танцы, гимнастику, хоккей, нетбол, бег и плавание, а также участвуют во внеклассных спортивных клубах.
8 принципов успеха:
- занятия без ограничений — школа не оказывает давления, предоставляя массу возможностей для игр и веселых развлечений, таких как боксерсайз — тренировки с элементами фитнеса и бокса, танцы, гимнастика и Зумба
- занятия с волнением - предлагая разнообразный выбор видов спорта и занятий, на каждом этапе возникает ощущение приключений — всегда есть что открыть
- эмоциональная награда — спортивные достижения — это «моменты гордости», а не просто победа. Гордиться можно не только победами, но и просто хорошей игрой
- новые достижения — спорт, это больше, чем просто уроки физкультуры. Школа предлагает своим студентам множество командных видов спорта и индивидуальных занятий, которыми девушки могут наслаждаться на протяжении всей жизни. Популярные клубы Zumba, нетбола и бега являются отличными примерами занятия спортом вне учебной программы
- развитие существующих привычек - с помощью менее «традиционных» видов спорта, таких как йога и танцы, школа превращает спорт в существующие привычки
- право голоса и выбора — этот подход позволяет расширить возможности для того чтобы каждая девушка смогла прожить свою лучшую жизнь, участвуя в спорте, который им нравится
- чемпионство — спорт, это больше, чем просто здоровье. Речь идет о развитии бесценных жизненных навыков, таких как мотивация, лидерские качества и умение работать в команде, а также выстраивать отношения и заводить хороших друзей
- «Спортивный» имидж — в педагогическом сообществе школы много отличных образцов для подражания, которые вдохновляют девушек на участие в спорте и стремлении к высоким целям
Школьная жизнь в St. Mary’s School, Cambridge
Школьная форма: школьная форма обязательна
Внеклассная деятельность: какими бы ни были интересы девочек, от спорта, драмы или квалификации LAMDA до программирования, музыки или изучения мандаринского языка, школа организует вдохновляющую внеклассную деятельность. Кружки и клубы, проводимые во время обеда или после уроков, охватывают широкий спектр деятельности, открывая молодые умы для новых интересов, навыков и проблем. Девушкам нравится выбор, который меняется каждый триместр. Регулярные фавориты включают гимнастику, танцы, атлетику, оркестр, хор, программирование и многое другое.
Религия: школа имеет богатое католическое наследие и придерживается христианских ценностей, но на обучение принимаются девочки всех конфессий и вероисповеданий и светских традиций.
Проживание в St. Mary’s School, Cambridge
В школьной резиденции Мэри Уорд проживают студентки с 5-го года обучения (с 9 лет). Это безопасное место, где каждая девушка ценится, поддерживается и вдохновляется. Общежитие Mary Ward было открыто в 2017 году, оно расположено рядом с ботаническим садом Кембриджского университета, всего в нескольких минутах ходьбы от школы. В красивом трехэтажном здании находятся просторные помещения для студентов и сотрудников и общественные помещения. Повседневная жизнь отличается разнообразием, а школа широко открывает свои двери для девушек из 15 стран со своими религиозными, светскими и культурным традициями. Школа создает наилучшие условия для жизни, обучения и развития студенток, а обеспечение исключительной пастырской заботы, безопасности, благополучия и счастья всех своих постояльцев является главным приоритетом всего коллектива общежития.
Девочки с 5 по 13 года обучения проживают вместе в одном общежитии, создавая семейную атмосферу, когда старшие студентки поддерживают младших девочек. Общежитие школы наполнено весельем, дружбой и смехом, но при необходимости здесь можно найти тихий уголок. Несмотря на насыщенную и полную азарта повседневную жизнь, школа призывает девушек поддерживать тесную связь с семьей и друзьями. Школа считает крайне важным наладить партнерские отношения с родителями, поэтому сотрудники школы и интерната регулярно общаются с родителями и опекунами.
Для девочек, проживающих в школьном интернате, организуют множество мероприятий в свободное время, включая занятия ремеслами, уроки танцев и кулинарии, а также регулярные поездки, организуемые персоналом общежития - пунтинг (катание на лодке), боулинг, походы в кино и театр. Многие из школьных объектов — Центр искусств и фотографии, музыкальные и текстильные комнаты, теннисные корты и площадки для бадминтона доступны для девочек, проживающих в общежитии. Девочки также могут бесплатно посещать фитнес-центр и ботанический сад Кембриджского университета. В выходные ученицы наслаждаются поздним завтраком, а затем сотрудники организуют для них регулярные поездки в такие интересные места, как Лондонский музей моды или на киностудию Гарри Поттера. Младшие девушки проживают в дормиториях, рассчитанных на пять человек.
Девочки с 10 до 12 года обучения проживают в двухместных комнатах, а студентки на последнем году обучения проживают в одноместных комнатах. Все спальни предоставляют достаточно места и оборудованы кроватями, письменными столами, шкафами, комодами, раковинами и сейфами. Ванные комнаты просторные и приватные, с большим количеством душевых кабин и горячей водой. Также работает прачечная. Общие комнаты удобны и просторны, идеально подходят для отдыха и общения. В распоряжении девушек уютные диваны, телевизоры, DVD-плееры, видео и настольные игры, а также ежедневные газеты. В общежитии имеется WiFi, а также общие компьютеры и принтеры для всех желающих. Если девочки проголодаются в промежутках между приемами пищи, в столовой есть напитки и закуски, которыми девочки могут пользоваться после школы, по вечерам и в выходные дни.
Опекунство
Все иностранные студенты обязаны иметь опекуна в Великобритании. Опекуны нужны для того, чтобы в Великобритании кто-то мог действовать от имени студента, и с кем можно было бы контактировать по учебным вопросам и в случае возникновения чрезвычайных ситуаций. Опекун должен быть резидентом Великобритании, свободно говорящий по-английски и в большинстве случаев, быть старше 25 лет. Самым лучшим вариантом является пользование услугами профессионального опекунского агентства. Со своей стороны мы рекомендуем воспользоваться услугами английской компании INTENSE EDUCATIONAL, которая работает на этом рынке с 1994 года.