Адрес: International School Eerde Kasteellaan 1 7731 PJ Ommen
Год основания: 1934
Директор: Роберт де Брюин (Robert de Bruin)
Статус школы: совместное обучение
Принадлежность к организациям: Council of International Schools (CIS), Member of the Educational Collaborative of International Schools (ECIS).
Расположение International School Eerde
Школа расположена в самом сердце Нидерландов в деревне Eerde примерно в 140 километрах от Амстердама – в двух часах езды на машине.
International School Eerde
International School Eerde имеет увлекательную и интригующую историю. Замок, который до сих пор используется как часть школьных помещений, датируется XII веком. Прогуливаясь по величественным коридорам сегодня, можно представить себе знаменитых персонажей, которые делали те же шаги десятилетия и столетия назад.
На протяжении многих лет замок менял своих владельцев, одним из которых был печально известный разбойник барон Эверт Ван Эссен (Evert van Essen), который жил в замке Эрде в 1380 году. Затем замком владели разные люди, среди которых были генерал армии Нидерландов Johan Werner "Baron" van Pallandt и индийский философ Кришнамурти, а в 1933 году замок был преобразован в школу и стал домом для еврейских детей, которым угрожал нацистский режим. В 1934 году был основан Международный колледж Эрде (Eerde International College).
В школе царит семейная атмосфера, где каждый ребенок может чувствовать себя защищенным и уважаемым. Студенты с раннего возраста узнают, что образование – это положительный опыт, восприятие, которое останется с ними на протяжении всей их жизни. Школа поощряет, мотивирует и вдохновляет своих студентов учиться и достигать наилучших результатов.
Обучение в International School Eerde
Поступление в школу: родителей и студентов приглашают в школу для интервью и экскурсии по школе. Во время собеседования подробно обсуждается предварительное образование и ожидание на будущее, в том числе интересы и амбиции студента. После этой встречи оцениваются знания математики и навыки английского языка в соответствии с уровнем, необходимым для обучения в своей возрастной группе.
Так как языком обучения является английский, от студента ожидается владение языком, достаточным для обучения. Если уровень английского языка не отвечает требованиям школы, студент должен будет посещать дополнительные частные уроки в школе за дополнительную плату.
Документы, которые нужно предоставить в школу перед зачислением:
- школьные отчеты с последнего места учебы
- отчеты о деятельности, уровне интеллекта, склонностях
- рекомендации от бывших преподавателей / директоров школ
- предпочтительный выбор предметов
- предпочтительное будущее обучение
- любая дополнительная полезная информация
Учебный план: своей основной задачей Международная школа Эрде ставит максимальное раскрытие потенциала и талантов каждого ребенка. Именно поэтому школа следует кембриджскому учебному плану (Cambridge Primary, Cambridge Lower Secondary, Cambridge Upper Secondary) и программе международного бакалавриата (International Baccalaureate Diploma Programme).
На протяжении каждого этапа студенты должны выполнять задачи, которые оцениваются школой. Учителя могут следить за истинным прогрессом каждого ученика и соответствующим образом адаптировать учебную программу.
Cambridge Primary
Межднародная школа Эрде предлагает кембриджское начальное образование для детей в возрасте от 4 до 11 лет. Высококвалифицированный и опытный преподавательский состав обеспечивает учащимся начальных классов необходимые социальные, творческие, счетные и научные навыки, а также навыки грамотности, которые требуются для перехода к среднему образованию. Все основные учебные программы Кембриджа преподаются на английском языке, и каждому ребенку гарантируется дополнительное внимание с максимальным размером класса 15 человек.
Начальная школа готовит детей к плавному переходу к обучению в средне школе. В процессе учебы определяются сильные стороны и проблемы каждого студента, которые могут быть использованы для определения в каких областях обучения и развития детям нужна поддержка. Проверка знаний учащихся проводится на 3-5 году обучения с использованием теста Progression Checkers и на 6 году с использованием Checkpoint, которые дают возможность учителям оценить прогресс студентов по международной шкале.
Основные предметы:
- английский язык – позволяет студентам быть успешными в любой культуре и способствует межкультурному пониманию
- математика – изучаются пять областей: числа, геометрия, измерения, обработка данных и решение проблем
- естественные науки – охватывают четыре области: научные исследования, биологию, химию и физику
- глобальные перспективы – развивает навыки исследования, анализа, размышления, сотрудничества и коммуникации
- ICT – развивает ключевые навыки ICT
Дополнительные предметы:
- география
- история
- физкультура
- искусство
- музыка
- второй язык
Cambridge Lower Secondary
В младших классах средней школы (Cambridge Lower Secondary) учатся дети с 11 до 14 лет. Все уроки проводятся на английском языке, каждому ребенку гарантировано дополнительное внимание, так как размер класса не превышает 15 учеников. В конце трех лет, студенты получают необходимые знания и навыки, для того, чтобы плавно перейти в старшие классы средней школы.
Основные предметы:
- английский язык – студенты развивают навыки уверенного и эффективного общения для того, чтобы реагировать на широкий спектр информации, средств коммуникации и текстов с пониманием и удовольствием
- математика – изучаются шесть областей: числительные, алгебра, геометрия, измерение, обработка данных и решение проблем
- естественные науки – охватывает четыре области: научные исследования, биология, химия и физика
- глобальные перспективы – развиваются навыки исследования, анализ, оценки, размышления, сотрудничество и коммуникации
- ICT – развиваются ключевые навыки ICT, включая обработку текстов, работу с компьютерной графикой, базами данных, электронными таблицами, электронной почтой, интернетом, презентациями, видео и анимацией, а также авторские разработки
Дополнительные предметы:
- немецкий, испанский или голландский языки
- история
- география
- искусство
- физкультура
Cambridge Upper Secondary
В старших классах средней школы дети от 14 до 16 лет изучают программу IGCSE. Ключом к ученому плану Cambridge Upper Secondary является изучение предмета Глобальные перспективы (Global Perspectives), что помогает студентам подготовиться к плавному переходу от IGCSE к учебе по программе международного бакалавриата (International Baccalaureate Diploma Programme).
Все уроки проводятся на английском языке, и каждому ребенку гарантировано дополнительное внимание, так как максимальный размер класса 15 учеников.
В старших классах средней школы предметы и экзамены преподают на двух уровнях – основной и расширенный. В школе Эрде уделяют особое внимание расширенному уровню. В экзаменационном году перед экзаменами проводятся пробные экзамены. Некоторые предметы имеют разделы, оцениваемые преподавателем (например, проекты, устная часть, курсовые, практические работы по естественным наукам и письменные экзамены). Для каждого учащегося устанавливаются целевые оценки, по которым измеряется их прогресс.
Те студенты, которые получают сертификаты по 7 предметам, в том числе по двум из группы 1 и одному или более из каждой из других групп, получат дополнительный сертификат – международный сертификат об образовании (International Certificate of Education – ICE). Этот сертификат присуждается в зависимости от отдельных полученных оценок на разных уровнях: сдача, заслуги и отличия. Уровень заслуг включает, по меньшей мере, 5 оценок C.
Существует значительное число возможных комбинаций предметов, и потенциальному кандидату необходимо выбрать необходимые ему комбинации предметов при помощи консультаций с директором и советником.
Диплом HAVO в Нидерландах необходим для поступления в вуз. Его эквивалентом может служить 4 экзамена на GCSE на оценку С или выше и 2 экзамена на AS Level на оценку E или выше (в целом 6 разных предметов).
Обязательные предметы:
- английский как первый язык (группа 1)
- английский как второй язык (группа 1)
- математика (группа 4)
- глобальные перспективы (группа 2)
Дополнительные предметы делятся на несколько групп.
Группа 1 – языки:
- голландский язык
- немецкий язык
- испанский язык
Группа 2 – гуманитарные и социальные науки:
Группа 3 – естественные науки:
Группа 4 – творчество, техника и профессионализм:
Havo Option – дополнительная группа (эквивалент для голландских студентов – предметы AS-Level):
- глобальные перспективы
- путешествия и туризм
Приобретаемые навыки:
- критическое мышление, поиск и решение проблем
- критические навыки написания эссе, включая оценку доказательств и разработку линии рассуждений, а также укрепление исследовательских и презентационных навыков
- изучение и оценка идей и аргументов структурированным, критическим и аналитическим способом
- общение и защита своих взглядов и мнения, а также уважение мнения других
- отзывчивость и уважение к другим – брать на себя ответственность за их обучение, установить цели и настаивать на интеллектуальной целостности
- оценка важности культуры, контекста и сообщества
International Baccalaureate Diploma Programme
В выпускных классах в школе преподают программу IB Diploma. Эта международно-признанная программа, после окончания которой, можно поступать в самые престижные университеты мира.
Программа поощряет обмен академическим опытом, критическое мышление и межкультурное понимание. Есть два уровня: высокий уровень (HL) и стандартный уровень (SL). Философия программы IB заключается в том, что студенты должны взаимодействовать с целым рядом предметов, будучи в состоянии глубоко исследовать конкретные области, интересные самим студентам. Курс рассчитан на два года. Минимум 150 часов учебного времени рекомендуется для курсов SL и 240 учебных часов для курсов HL. Все занятия проводятся на английском языке.
В университетах студенты, закончившие программу IB, имеют значительно более высокий средний балл и более высокие показатели, чем те, кто учился по другим программам.
Учебная программа имеет шесть академических областей, связанных с тремя основными требованиями.
В течение двухлетней программы студенты будут:
- изучать шесть курсов, выбранных из шести предметных групп: (язык и литература, овладение языком, индивидуальности и общества, естественные науки, математика и искусство). 3 на высоком уровне (HL) и 3 на стандартном уровне (SL)
- завершат расширенное эссе – письменное независимое исследование по теме, выбранной студентом для его интереса и проблемы, достаточно конкретной, чтобы быть изученной подробно. Студент выбирает тему, исходя из шести предметов
- следовать курсу теории знаний (Theory of Knowledge – TOK) – заставляет студентов критически мыслить о способах познания и областях знаний. Это помогает им осознать сложность знаний и необходимость отнестись к обучению ответственно во все более взаимосвязанном мире
- участвовать в творчестве, действии, служении (Creativity, Action, Service – CAS) – это необходимо для того, чтобы энергия и таланты студента были разделены с другими видами деятельности, помимо академической работы и книг. Это развивает большее самосознание и заботу о других и способность к сотрудничеству с другими
Группа 1 – изучение языка и литературы:
- английский A язык и литература HL/SL
- голландский A язык и литература HL/SL
- немецкий A язык и литература HL/SL
- китайский A язык HL/SL
Группа 2 – овладение языком:
- английский B HL/SL
- голландский B HL/SL
- немецкий B HL/SL
- испанский (для начинающих) SL
Группа 3 – индивидуальности и общества:
- история Европы HL/SL
- география HL/SL
- экономика HL/SL
- управление бизнесом HL/SL
Группа 4 – естественные науки:
- биология HL/SL
- химия HL/SL
- физика HL/SL
Группа 5 – математика:
- математика HL/SL
- математическое обучение SL
Группа 6 – искусства:
- изобразительные искусства HL/SL
- любой другой предмет, выбранный из групп 1-4
Приобретаемые навыки:
- критическое мышление и рефлексивные навыки
- исследовательские навыки
- навыки самостоятельного обучения
- межкультурное взаимопонимание
Процедуры оценки IBDP измеряют степень, в которой студенты освоили следующие академические навыки:
- анализ и представление информации
- оценка и построение аргументов
- творческое решение задач
- сохранение знаний
- ключевые понятия
- применение стандартных методов
После окончания школы: после окончания обучения в школе Эрде, студенты поступают в престижные университеты по всему миру.
Школьная жизнь в International School Eerde
Общежития и префекты: в школе работает студенческий совет (Student Representative Counsel – SRC), представитель которого регулярно встречается с воспитателями и руководством школы для обсуждения любых вопросов или проблем, с которыми могут столкнуться студенты.
Внешкольные мероприятия: школа предоставляет своим студентам много возможностей весело провести время после занятий в классах – они могут заниматься искусствами, музыкой, культурой и спортом. Работают многочисленные спортивные клубы.
Проживание в International School Eerde
Школа предлагает безопасную и дружественную среду для студентов и сотрудников. Проживание в резиденции возможно с 12 лет. Ученики проживают в двух просторных резиденциях и находятся под присмотром профессиональных воспитателей. Как правило, два студента одного пола и примерно одного возраста проживают в одной комнате.
Питание: здоровый и разнообразный завтрак, обед и ужин подаются в школе. Школьный шеф-повар предлагает вкусное и питательное меню с использованием экологически чистых продуктов и учитывает любые диетические и религиозные требования.
Персонал общежитий: квалифицированные воспитатели активно участвуют в обеспечении благополучия воспитанников школы. Они отвечают за повседневную работу студентов до и после занятий.
Они стремятся развивать у студентов чувство ответственности: забота друг о друге, поддержание чистоты в комнатах, выполнение домашних заданий и участие в общественной деятельности. Они также уделяют пристальное внимание медицинскому обслуживанию и благосостоянию студентов и делают любые назначения по мере необходимости. Если ребенок заболеет, воспитатели обеспечат дополнительный уход, как и дома.
Поддержание связи с семьей и друзьями имеет важное значение для благополучия студентов, проживающих в школе. Все студенты имеют доступ в интернет и свой личный адрес электронной почты на школьном домене. Интернет отключается в ночное время, чтобы обеспечить здоровый ночной отдых каждому студенту.
Дисциплина в International School Eerde
Школа придерживается политики абсолютной нетерпимости к запугиванию, воровству, вандализму, алкоголизму и наркомании. Любое нарушение этих правил может привести к исключению из школы.