Адрес: 66 Spring Street Marion, MA 02738
Директор: Джон Кирк (Mr. John H. Quirk)
Год основания: 1876
Статус школы: совместное обучение. Grade 9-12. Проживание в школе возможно с 15 лет.
Количество студентов: в школе учится 494 студента из 20 штатов США и 24 стран мира, из них 270 мальчиков и 224 девочки. 349 человек проживают в школе, 145 дневных студентов, 95 иностранцев.
Расположение Tabor Academy
Академия расположена в потрясающем месте на юго-востоке штата Массачусетс примерно в 60 милях от Бостона. Кампус занимает 86 акров (около 35 гектаров) в небольшом городке Марион (Marion) и тянется около полумили вдоль побережья бухты Сиппикан.
Tabor Academy
Академия Тейбор была основана Элизабет Тейбер (Mrs. Elizabeth Taber) в 1876 году как школа – интернат и дневная школа для студентов из США и всего мира. Такой она остается и сегодня. Сначала академия была расположена в центре города Марион (Marion), но в 30-х годах школу переносят к морю и школа получает свою вторую дату основания.
Благодаря уникальному расположению на берегу гавани Сиппикан, студенты имеют возможность изучать корабельное проектирование и морское дело, проводить исследования в новом школьном морском центре, расположенном на берегу бухты. Этот центр сертифицирован как «зеленое» строение, что подчеркивает приверженность академии к принципам сохранения окружающей среды.
Кроме морского центра на территории расположены 42 постройки:
-
8 спортивных полей
-
8 теннисных кортов
-
беговые треки
-
новый спортивный комплекс занимает 8 акров (более 3 гектаров), где находятся бейсбольная площадка, поля для футбола, хоккея с мячом, американского футбола и инфраструктура для лакросса
-
сертифицированные научные лаборатории
-
два театра, включая
-
обсерватория
-
цифровые и обычные фотолаборатории, две лаборатории для изучения средств массовой информации
-
три эллинга на берегу, в которых размещается школьная флотилия
-
общежития, в которых проживают резиденты школы
Обучение в Tabor Academy
Поступление в академию: для поступления необходимо представить результаты стандартизированных тестов SSAT, а студентам, для которых английский не является родным еще и TOEFL. Поступающие в 11-й класс могут предоставить результаты тестов SAT или PSAT (упрощенная версия SAT) вместо SSAT.
После предоставления результатов тестов необходимо пройти собеседование, лично приехав в школу, а если нет такой возможности, то интервью проводится по телефону или Скайпу.
Учебный план:
Программа ESL (English as a Second Language): предназначена для иностранных студентов, которым необходимо повышение уровня английского. Здесь развиваются письменные навыки, устная речь, понимание прочитанного и навыки литературной интерпретации в целях подготовки студентов к успешному прохождению основного курса английского языка.
Программа AdvancedPlacement (AP) и курсы с отличием: по всем основным предметам можно пройти курсы AP, на которых студенты зарабатывают дополнительные баллы к своим оценкам. В течение мая студенты обязаны сдать экзамены экзаменационной комиссии университета. Студенты, которые взяли курсы AP продолжают посещать занятия до конца года, но, по усмотрению преподавателя, они могут быть освобождены от обычного экзамена школы по этому предмету. Если студент не сдает экзамен AP или, по мнению директора по обучению, не выказывает серьезных усилий в изучении предмета, то курс теряет обозначение AP и в этом случае по данному предмету сдается обычный школьный экзамен. Студенты, проходящие несколько курсов AP в год, сдают не более двух финальных экзаменов по курсам АР.
Предметы, по которым проходят курсы AP: английский, английская литература, французский, испанский, испанская литература, китайский язык и культура, статистика, история США, экономика, мировая история, европейская история, физика, биология, химия.
Курсы с отличиям возможны по следующим предметам: английский, латынь, французский, испанский, китайский, геометрия, алгебра, исчисления, история современного мира, биология, химия, физика.
Языки: в академии преподают испанский, французский, китайский, латынь, греческий и английский язык.
Искусства в Tabor Academy
Программа изучения искусств в академии рассчитана и на новичков, и на одаренных студентов, которые уже изучали искусства и стремятся к новым вершинам.
Изобразительные искусства: программа изобразительных искусств направлена на развитие визуальных и эстетических потребностей студентов. Курсы проходят под руководством опытных художников и преподавателей, постоянно проживающих в школе.
Они помогают ученикам достигнуть сбалансированной зрелости и чувственности по мере того, как к ним приходит понимание роли человека в искусстве.
На первом этаже школьного художественного центра Брайтмайер находится галерея, в которой выставляются работы студентов, преподавателей и приглашенных художников. Также в центре располагаются две студии и фотолаборатория. Студия керамики оборудована четырнадцатью электрическими гончарными кругами, тремя электрическими печами (находятся в помещении) и двумя обычными печами для обжига (находятся на улице), станком для раскатки глины и другим современным гончарным оборудованием. Студия изобразительных искусств имеет помещения для живописи, скульптуры, графики и печати. Отделение фотографии имеет и цифровое оборудование, включая 44-х дюймовый широкоформатный принтер и семь фотоувеличителей.
В программу изобразительному искусству входят курсы по истории искусств, керамике, изобразительному искусству и фотографии.
История искусств: курс рассчитан на два семестра и включает изучение развития искусства в течение 20000 лет от наскальных изображений до современных течений и техник в искусстве. Ученики знакомятся с основными культурными и историческими движениями от их образования до сегодняшних дней. Во время обучения студенты узнают работы знаменитых художников, скульпторов и архитекторов.
Каждый семестр в течение одного дня школьники изучают коллекции одного из выдающихся художественных музеев: музея изобразительных искусств и института современного искусства в Бостоне, музея Фогг Гарвардского университета и музея искусств Сэклер в Кембридже, музея Род-Айлендской школы дизайна в Провиденсе и музея Метрополитэн в Нью-Йорке, музея Гуггенхайма и музея американского искусства Уитни .
Керамика: у студентов есть много возможностей, чтобы продемонстрировать результат своего творчества. В течение года проводятся выставки студенческого творчества. Ежегодно весной проходит большая выставка работ выпускников, на которой можно увидеть, чего они достигли за время учебы в школе.
В рамках учебного плана проводится три уровня курсов по керамике: введение в «рукоделие», знакомство с работой на гончарном круге и продвинутый курс по керамике. Кроме того, студенты могут заниматься керамикой после основного учебного времени в школьных клубах. Студия открыта и по воскресеньям для студентов, желающих продолжить работу над самостоятельными проектами в свое свободное время.
В академию приглашают известных художников и скульпторов, которые делятся своим опытом и проводят мастер-классы для учеников.
Studio Art: программа изобразительных искусств нацелена на развитие художественных талантов у студентов. Классическая основа – это изучение методов и техники рисунка и живописи. На первых уроках студентам помогают научиться видеть и понимать сложный трехмерный мир в маленьких объемах визуальной информации. На последующих уроках курс развивает воображение и творчество студентов в более абстрактной и символичной работе, поощряет их использовать искусство в качестве инструмента для обмена опытом и изложения историй. В программу начального годичного курса входит изучение таких дисциплин как рисование, живопись, гравюра и скульптура. На этот курс могут записаться студенты любого уровня и любого возраста.
Курс следующего, более продвинутого уровня также имеет годовую продолжительность и позволяет студентам сформировать свое портфолио для поступления в колледж. На этом этапе студенты выполняют масштабные работы с использованием современных концепций в рисунке и живописи.
Фотография: фотография, как и любое изобразительное искусство, учит видеть. Курс фотографии акцентирован на технике захвата изображения камерой. В начале курса студентов знакомят с камерой и фотолабораторией и учат креативно их использовать. В дальнейшем на этом курсе оттачивают технику и расширяют абстракцию.
Музыка: центр исполнительских искусств Файерман принадлежит к числу лучших среди частных школ Новой Англии. В здании центра имеется зрительный зал на 650 мест для проведения концертов (с оркестровой ямой), с самым современным звуковым и световым оборудованием, а также с прекрасно оборудованной мастерской для декораций. Здесь также находится семь репетиционных залов с фортепиано, две большие аудитории для занятий теорией музыки, два больших зала для оркестров, а также располагается 100-ватная FM-радиостанция.
Вторая по размерам, но очень уютная площадка для выступлений, находится в Линдон Саус Аудиториум, которая регулярно используется для небольших камерных представлений.
Инструментальные занятия: студенты, изучающие музыкальные инструменты, выступают в академии, в составе ансамблей в юго-восточном районе, на фестивале штата Массачусетс и все восточном музыкальном фестивале. Также музыканты выступали с большим бостонским молодежным симфоническим оркестром и с молодежным оркестром филармонии Род Айленда. Многие берут уроки у двенадцати частных преподавателей музыки, которые посещают кампус в течение недели.
Школьные ансамбли: в академии работают духовые, струнные и джазовые коллективы. Духовые ансамбли состоят из музыкантов, играющих на духовых и ударных инструментах. В репертуар коллектива входят различные произведения от маршей до сюит
Струнный коллектив школы состоит из скрипачей, альтистов, виолончелистов и басистов. В его репертуар входят произведения Моцарта, Гайдна, Брамса, Россини и Эндрю Ллойда Уэббера.
Большой джазовый коллектив собирается один раз в неделю. Для того чтобы попасть в этот коллектив, студенты должны пройти прослушивания. Также в школе работают небольшие джаз-бэнды, творчество которых базируется на импровизационных традициях американского джаза.
Вокал: студенты изучают вокал и выступают в сольных программах, хоровых концертах, на школьных встречах и поют в часовне.
В академии 65 человек занимаются вокалом. Они распределены по шести различным хоровым коллективам. В смешанном хоре участвуют 25 человек, в него входят студенты, недавно поступившие в школу, новички в пении или те, кто хочет быть частью большого коллектива. Этот коллектив исполняет множество произведений от Генделя до Битлз. Камерный мужской хор состоит из десяти вокалистов. Прослушивания для участия в нем проводятся весной. Камерный женский хор состоит из десяти вокалисток. Прослушивания для участия в нем также проходят весной. Участницы должны отвечать самым высоким стандартам женских музыкальных голосов. Оба хора в течение года выступают и вместе и по отдельности.
В школе работают еще два коллектива: для мальчиков The Tabor Tones (Мелодии Табора) и для девочек The Nightingales (Соловьи). Оба коллектива насчитывают по 12-15 человек, собираются раз в неделю и работают как клубы. Прослушивание и набор в них проводится осенью.
Около 20 человек в школе берут частные уроки вокала.
Драма: студенты, изучающие драму, выступают в качестве режиссеров, менеджеров и актеров шоу, а также пишут сценарии, ставят свет, строят декорации, готовят реквизит для шоу и ведут все технические аспекты во время выступлений. Самыми подготовленными в театральном обучении оказываются те студенты, которые имели опыт как актеры и как технический персонал. Представления проходят и в столовой и в кабинете директора, но основными площадками всех школьных представлений являются театр Уилла Паркера и аудитория Файермен.
Школьники выбирают одно из трех направлений обучения: актерский класс, постановка света или сценические декорации. Студенты, изучающие театр, регулярно посещают спектакли и представления, как в самой школе, так и в соседних Бостоне, Провиденсе и в Нью-Йорке.
Танцы: танцевальная программа является дополнительным мероприятием в осенний и весенний триместры. Занятия танцами проходят пять раз в неделю по полтора часа. Студенты изучают и отрабатывают все танцевальные формы от балета до хип-хопа. Танцевальные представления проходят осенью и в конце весеннего семестра и часто студенты ставят свои собственные танцы для этих выступлений.
Ученики, занимающиеся танцами весной, становятся частью соревновательной танцевальной команды Tabor’s Competitive Dance Team. В 2013 году школьная команда по танцам принимала участие в двух конкурсах и завоевала золотые награды. Кроме того, команда получила специальную награду жюри «эффектной и развлекательной постановки». Хореография является также важной частью зимнего мюзикла. Некоторые студенты школы берут частные уроки по танцам.
Спорт в Tabor Academy
В академии работает 55 команд по 23 видам спорта, по которым проводятся межшкольные соревнования. Школа располагает совершенно новым спортивным центром, где находятся крытая хоккейная арена, фитнес-центр, площадки для баскетбола и сквоша, борцовские залы.
Осенью в школе проходят инструкции для тех, кто, не имея никакого опыта, хотел бы попробовать что-то новое. На этой трехнедельной программе студенты учатся плавать, играть в сквош, изучают основы на теннисных кортах и многое другое.
Уникальное расположение академии непосредственно на побережье послужило поводом для создания программы по парусному спорту, которая является одной из лучших среди школ в США. 90 студентов школы занимаются греблей. В академии имеется собственное тренировочное парусное судно Tabor Boy. Ежедневно на школьной набережной проходит масса послеобеденных мероприятий.
Каждый ученик должен все три сезона (осень, зима, весна) заниматься спортом. Новички и второкурсники должны участвовать, по крайней мере, в одном виде спорта, по которому проводятся межшкольные соревнования и должен быть активным, как минимум, два сезона. Старшие студенты, также должны активно заниматься спортом, как минимум, два сезона, но участие в межшкольных соревнованиях для них не обязательно.
Осенние виды спорта: танцы, силовые тренировки, обучающая спортивная программа, сквош, теннис, гольф, мореходное дело, общественные работы.
Осенние виды спорта, по которым проводятся межшкольные соревнования: бег по пересеченной местности, американский футбол, хоккей на траве, футбол.
Зимние виды спорта, по которым проводятся межшкольные соревнования: баскетбол, хоккей, сквош и борьба.
Также можно заниматься силовыми и общеоздоровительными тренировками.
Весенние виды спорта, по которым проводятся межшкольные соревнования: бейсбол, софтбол, лакросс, теннис, легкая атлетика, гребля и парусный спорт.
Школьная жизнь в Tabor Academy
Студенческое сообщество является сердцем и душой академии. Вся школа собирается четыре раза в неделю, чтобы отпраздновать достижения, посмотреть студенческие выступления, разделить трапезу и просто пообщаться.
Школьная форма: в школе принята школьная форма.
Религия: школа не религиозная, но придерживается христианских принципов. Каждый понедельник и четверг в часовне Wickenden проводятся сорокаминутные общешкольные собрания. Это светское собрание, на котором делают доклады ученики старших классов, слушают органную музыку и выступает один из певческих или инструментальных коллективов академии.
Общешкольные собрания: каждую пятницу утром вся школа собирается в Fireman Auditorium и прослушивает сообщения о предстоящей неделе, о мероприятиях на выходных и смотрит выступления школьных и приглашенных коллективов.
Классные встречи: каждый вторник и четверг старосты и советники каждого класса проводят классные собрания. Эти собрания относятся только к конкретному классу и часто связаны с консультированием по поступлению в колледж, планами по сбору средств и для общих объявлений.
Совместный ужин: каждый вторник в школе проходит совместный ужин, обязательный для всех студентов, проживающих в школе. Участие дневных студентов приветствуется на этом мероприятии. Еженедельный ужин позволяет студентам лучше узнать друг друга за пределами учебного дня и понять дух школы.
Общественные работы: программа общественных работ состоит из трех компонентов, поэтому любой студент найдет для себя возможность принять участие в волонтерской деятельности.
Клуб общественных работ – студенты, участвующие в работе этого клуба занимаются организацией различных мероприятий и событий на территории школьного кампуса, такие как, родительский день, продажа сладостей на Хэллоуин, распродажа выпечки, а также оказывают помощь в доставке подарков.
Фонд Элизабет Тейбер (Elizabeth Taber Foundation) – миссией этого фонда является поддержка, организация и поощрение благотворительной деятельности общины.
Питание: питание приближено к домашней кухне. Студенты, преподаватели и члены их семей могут высказать свои кулинарные и диетические предпочтения поварам или просто попросить дополнения к ежедневному меню. Все просьбы будут, по возможности, максимально удовлетворены.
Питанием в академии заведует кейтеринговая компания Flik Independent Schools, которая обеспечивает разнообразие выбора блюд.
Медицинское обслуживание: в медицинской службе понимают, что подростковый возраст является периодом эмоционального и физического развития и готовы помочь всем студентам с любым вопросом, будь то медицинские проблемы или эмоциональные.
Медсестры оказывают помощь в общежитии, на спортивных площадках или там, где это необходимо как в рабочие часы, так и в нерабочее время. В случае необходимости, медсестра может остаться в школе на ночь для ухода за больным студентом. В академии работают психолог и педиатр, а также студенты могут получить медицинскую помощь у специалистов за пределами школы.
Проживание в Tabor Academy
Триста пятьдесят студентов из двадцати штатов США и четырнадцати иностранных государств живут в шестнадцати общежитиях академии. Смешение разных культур обогащает жизненный опыт студентов.
Еще одной отличительной чертой проживания в школе является небольшой размер общежитий. Самое большое вмещает всего тридцать два человека, а самое маленькое всего пять студентов. В каждом общежитии проживает от трех до шести взрослых. Благодаря этому преподаватели и студенты хорошо узнают друг друга, что положительно сказывается на их взаимоотношениях.
В академии действует система прокторов, которая предназначена в помощь преподавателям, управляющим общежитиями и новым студентам для решения проблем повседневной жизни. Прокторы проходят обширную подготовку перед открытием школы в сентябре и готовы ответить на все вопросы и помочь с любыми проблемами, которыми студент готов с ними поделиться. Каждый год около 30 студентов выбирают в качестве прокторов. Комитет деканов, воспитатели и старшие прокторы управляют проживанием в кампусе школы и проводят окончательное распределение студентов по общежитиям.